Участниками II Московской недели, посвященной дизайну интерьера, стали 650 компаний

Ceramics Studio

В рамках II Московской недели интерьера и дизайна состоялся ряд мероприятий, которые посетили более 250 тысяч горожан. Здесь был представлен широкий спектр товаров, включая мебель, декор, текстиль, осветительные приборы, посуда и прочие предметы интерьера.

Мэр Москвы подчеркнул, что на мероприятии свои решения предложили более 650 фирм. Помимо российских компаний, в выставке участвовали и компании из партнерских государств. Согласно статистике посещений, в мероприятии приняли участие на 46% больше торговых марок, чем в прошлом году. Количество посетителей превысило минувшие показатели на 20%.

Здесь был представлен широкий спектр товаров, включая осветительные приборы, предметы мебели и декорирования помещений. Базовые площадки были установлены на ВДНХ в точках 55 и 57. Партнерами мероприятия стало десять площадок, в числе которых был Измайловский кремль, а также центры дизайна Artplay и Флакон. Помимо 514 компаний из Московского региона, приняли участие до 120 компаний из других регионов и 23 компании из Беларуси, Грузии, Индии, Ирана, Вьетнама, и ряда других стран. 

Чтобы обеспечить максимальный комфорт посетителям, изготовители разместили в 55 павильоне магазин. В этой торговой точке было предложено более тысячи типов товаров с выгодными ценниками. Чтобы провести программу в образовательном и деловом сегменте, было приглашено огромное количество специалистов и проведено больше сотни соответствующих лекций. В рамках мероприятия экспертам также удалось рассказать о перспективах в развитии сегментов и модернизированных направлениях в дизайне. Значимым моментом в проведении мероприятий стало подписание контрактов и соглашений. Общие показатели всех договоров составила более 13,8 миллиарда рублей. В перечне проектов для подписания было изготовление обуви для детей, благоустройство и разработка уникального эко-парка.