На Второй Московской неделе интерьера участвовали более ста российских дизайнеров

Ceramics Studio

В столице завершилась программа образования, проводимая в ходе II Московской недели интерьера и дизайна. В мероприятиях участвовали как начинающие, так и более опытные специалисты в сфере дизайна и архитектуры. Благодаря таким выставкам специалистам удалось презентовать собственные проекты и получить рекомендации от экспертов отрасли. 

Здесь были представлены дизайнерские идеи предметов интерьера, включая осветительные приборы, предметы мебели и декорирования помещений. Участниками конкурсов стало более ста специалистов в сфере дизайна и архитектуры. Были разработаны уникальные концепции.

С 6 по 9 мая на территории ВДНХ прошло одно из наиболее ярких событий в российской индустрии дизайна интерьеров. В качестве экспертов выступили такие партнеры конкурса, как Россия-1, Минстрой, Этномир, ВЭБ РФ. В числе основных мероприятий, которое ожидали многие на выставке, были представленные конкурсы от Минстроя и России-1.

Помимо этого, для продвижения образовательного сегмента, в числе мероприятий также были и сессии креатонов. Благодаря такому опыту начинающие эксперты смогли выполнить заказы от настоящих клиентов, а креатоны помогли сделать проект более завершенным для его полноценной защиты. В качестве приза победителей ожидали по 40 тысяч рублей. В список нестандартных форматов для этой недели дизайна особое место заняли «Прожарки». Данные выставки позволили узнать оценку от более опытных специалистов относительно своего дизайн-проекта. Также в рамках подобного сегмента можно было обсудить креативный бизнес. Специалисты отметили максимально актуальные темы для построения траектории в сегменте карьеры и дизайна.