Гарантия качества   

Компания Ceramics Studio осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине товаров.
Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.
После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства, потраченные на покупку изделия либо заменить его на новое.

Гарантия на все виды товаров предоставляется производителем. 
Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.

Гарантия на весь товар составляет 1 год, если производителем не указан иной срок. Мы настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.


Условия возврата товара

Покупатель имеет возможность вернуть товар в течение 14 дней после его покупки:

  • если он надлежащего качества
  • покупатель возвращает его в полном объеме
  • товар не был использован
  • если был сохранен товарный вид и потребительские свойства
  • не нарушена целостность товарной упаковки
  • остались заводские ярлыки или оригинальные этикетки
  • наличие чека из магазина где была совершена покупка

В остальных случаях продавец может на законных основаниях отказаться от приема плитки или ее обмена.

Согласно утвержденному «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» от 1998 года №55

Порядок возврата товара регулируется Законом «О защите прав потребителей».

Для того чтобы обменять или вернуть товар, покупатель обязан предъявить продавцу претензию в письменной форме, паспорт и чек.

Возврат некачественного товара

Ваши действия в случае получение товара не надлежащего качества:
1. Позвонить в интернет магазин Ceramics Studio по номеру +7 (499) 990-95-09 и сообщить специалисту о неисправности полученного товара
2. Необходимо назвать специалисту номер заявки товара, номер счета по которому происходила оплата/номер чека и контактные данные на кого был оформлен товар
3. Отправить на электронную почту интернет магазина Ceramics Studio info@ceramicsstudio.ru фотографию неисправности товара с описанием проблемы, фотографию чека/счета об оплате товара
4. Согласовать обратную отправку некачественного товара посредством почты с магазином
5. Отправить по почте товар по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.165, корпус 1, ЦОРТ "Бухта", 2 этаж, павильон 2G22
6. Отправить на электронную почту интернет магазина Ceramics Studio info@ceramicsstudio.ru фотографию чека на оплату почтового отправления
7. После принятия товара интернет магазин Ceramics Studio оповестит вас о получении некачественного товара магазином и о старте проведения экспертизы
8. Ожидание согласования и результатов экспертизы о неисправности товара (21-25 рабочих дней)
9. После положительного результата согласования и экспертизы вам буду возвращены деньги тем же способом, как вы оплатили товар

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с данными условиями, может быть осуществлен возврат товара:
1. Товар должен быть в заводской упаковке, целостность упаковки не нарушена
2. Товар не был использован и возвращается в полном объёме

Ваши действия в случае возврата товара надлежащего качества:
1. Позвонить в интернет магазин Ceramics Studio по номеру +7 (499) 990-95-09 и сообщить специалисту о возврате полученного товара
2. Необходимо назвать специалисту номер заявки товара, номер счета по которому происходила оплата/ номер чека и контактные данные на кого был оформлен товар
3. Отправить на электронную почту интернет магазина Ceramics Studio info@ceramicsstudio.ru фотографию товара, фотографию чека/счета об оплате товара
4. Согласовать обратную отправку товара посредством почты с магазином
5. Отправить по почте товар по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.165, корпус 1, ЦОРТ "Бухта", 2 этаж, павильон 2G22
6. Отправить на электронную почту интернет магазина Ceramics Studio info@ceramicsstudio.ru фотографию чека на оплату почтового отправления
7. После принятия товара интернет магазин Ceramics Studio оповестит вас о получении товара магазином и о старте проведения экспертизы
8. Ожидание согласования и результатов экспертизы о надлежащем качестве товара (21-25 рабочих дней)
9. После положительного результата согласования и экспертизы вам буду возвращены деньги тем же способом, как вы оплатили товар


Информация о возврате товара:

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" устанавливает право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Возврат товара производится согласно условиям продажи: плитка - коробками, декоративные элементы - поштучно. Возврат или обмен товара осуществляется силами и за счет покупателя на склад организации, расположенном по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, 165, корпус 1, ЦОРТ «Бухта», 2 этаж, павильон 2G22.

Обращаем Ваше внимание, что строительные и отделочные материалы (в том числе керамическая плитка и керамогранит), отпускаемые на метраж, входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеуказанным основаниям. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". Потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления покупателя.

В случае если покупатель осуществил оплату за товар в порядке безналичного расчета, возврат денежных средств осуществляется таким же способом.

Информация о возврате товара в интернет магазин:

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает возможность заключения договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

В таком случае потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обращаем Ваше внимание, что строительные и отделочные материалы (в том числе керамическая плитка и керамогранит), отпускаемые на метраж, входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеуказанным основаниям. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". Потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления покупателя.


Интернет магазин Ceramics Studio всегда идет на встречу покупателям при возврате и обмене товара.

Керамик Студио
Адрес: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.165, корпус 1, ЦОРТ "Бухта", 2 этаж, павильон 2G22 Москва, Россия 127495
+7 (499) 990-95-09, info@ceramicsstudio.ru